Оплата

Безналичный перевод на карту Сбербанка для физических лиц

  • Номер карты Сбербанка 4276440010854468
  • Получатель Марина Валерьевна
  • В назначении платежа указываете:
  1. Фамилию при регистрации на сайте
  2. Номер Вашего заказа

Эквайринг Сбербанка для юридических лиц

  • Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России»для ввода реквизитов Вашей карты.
  • На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты
  • После ввода данных пластиковой карты и совершения платежа Вам будет предложено вернуться обратно в магазин, где система уведомит Вас о результатах операции.
  • Если выполнялась оплата заказа, то в случае успешного завершения платежа оплачиваемый заказ перейдет в статус «Оплачен».
  • Если выполнялось пополнение баланса, то в случае успешного завершения платежа Ваш баланс будет пополненна указанную сумму

Для совершения платежей при помощи пластиковых карт нужно знать следующее:

  • номер вашей карты
  • срок окончания действия вашей карты месяц/год;
  • CVV код для карт для Visa / CVC код для Master Card.

Процедура возврата денежных средств

 

Возврат Покупателю денежных средств осуществляется в случае отказа от заказанного товара в момент до или после его получения и производится наличным или безналичным платежом, в зависимости от того, какое платёжное средство было выбрано при оплате товара (сроки возврата см. ниже).

В случае возврата денежных средств по безналичному расчёту комиссия за данную операцию производится получателем платежа самостоятельно. Возврат денег осуществляется на основе письменного запроса или заполненного бланка заявления, отправленного по электронной почте.

I. В случае отказа от товара, оплаченного по безналичному расчёту (перечисление денежных средств в течение 7-10 дней после получения письменного запроса). В зависимости от способа, которым ранее был оплачен товар (банковский перевод, электронный платеж (электронные кошельки, банковские карты)), в письменном запросе необходимо указать следующую информацию:

 

  1. Номер заказа, номер электронного кошелька (полностью) / пластиковой карты (последние 4 цифры), ФИО получателя (полностью), оплатившего ранее заказ (если оплата была совершена через электронный кошелёк Yandex деньги, Web Money, банковскую карту).
  2. Номер заказа, ФИО получателя (полностью), № расчетного счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН получателя, БИК (если оплата была произведена через банковский перевод). 

 

II. В случае отказа от товара, оплаченного наличными средствами (передача денежных средств в течение 3-5 дней после подачи Покупателем письменного заявления): Данный порядок возврата денег действует, если Вы оплатили товар курьеру, доставлявшему товар. Возврат денег осуществляется при предъявлении письменного заявления с указанием причин возврата товара (ненадлежащее качество, претензии к качеству товара и др.), паспорта, товарного чека, гарантийного талона. 
Непосредственный возврат наличных денежных средств осуществляется 2 способами: 


  1. Наличными в офисе компании согласно правилам возврата товара в розничной торговле.
  2. Банковским переводом на расчетный счет или сберкнижку покупателя.

Сроки возврата или обмена товара:

 


При отказе от товаров надлежащего качества, имеющих товарный вид — возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар, при условии наличия его на складе, осуществляется в течение 10 дней с момента получения товара, при условии, что товар подлежит обмену (согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, перечень товаров.)  
Внимание! В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества стоимость оплаченных покупателем транспортных расходов не возвращается. 

В случае отказа от товара ненадлежащего качества (к этой группе относятся все категории товаров) возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, осуществляется в течение 10 дней с момента приобретения товара.

Согласно пункту 1 статьи 25 Закона о правах потребителей продавец не вправе отказать в обмене или приеме товара при наличии следующих условий:

  • товар не находился в употреблении;
  • полностью сохранен товарный вид;
  • сохранены потребительские свойства;
  • не нарушены пломбы и фабричные ярлыки;
  • имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара.
Важно! возврат товара надлежащего качества с полным возмещением его стоимости возможен исключительно при отсутствии у продавца аналогичного товара.
Поделиться: